Регистрация ООО, ИП
Регистрация ООО, ИП — это юридическая процедура, в результате которой новое предприятие ставится на налоговый учет и получает право осуществлять коммерческую деятельность. Ее проведение связано с подготовкой множества документов и прохождением нескольких государственных инстанций.
Регистрация ИП
Необходимые документы, для предоставления в ИНФС:
- копия российского паспорта
- копия ИНН
- Оплата ГОС пошлины
- заявления по форме Р21001, прошитое.
После того, как вы все оплатили и заполнили, у вас на выбор есть 3 варианта:
- Открыть ИП возможно самостоятельно, идем в налоговую инспекцию с паспортом и всеми документами (в данном случае у нотариуса заверения не требуются);
- Открыть ИП возможно по доверенности у нотариуса, все необходимые документы заверяем у нотариуса, и открыть может лицо, на кого оформлена доверенность;
- Всю документацию на регистрацию ИП возможно отправить заказным письмом с описью вложенных документов.
Регистрация длится 5 рабочих дней.
Регистрация ООО
Юридическая регистрация не предусматривает внесения каких-либо изменений в информацию о компании. В связи с чем вы заранее должны определиться со следующими данными:
- название организации;
- юридический адрес;
- уставной капитал – его размер и способ внесения;
- исполнительный орган общества;
- виды хозяйственной деятельности фирмы;
- система налогообложения.
Этапы создания предприятия (ООО, АО)
- Подготовка учредительных документов в соответствии с потребностью Заказчика.
- Аренда юридического адреса, в т. ч. с ПСО (почтово-секретарским обслуживанием).
- Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица.
- Оплата государственной пошлины.
- Представление полного пакета документов в инспекцию для создания предприятия.
- Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Изготовление печати общества.
- Получение кодов статистики (ОКВЭД).
- Выдача Заказчику полного комплекта документов.
Получаемый комплект документов:
- Устав;
- Договор об учреждении (решение);
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
- Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
- Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом);
- Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).
Получив весь комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: +7(473)-2-911-108 или +7(951)-5-586-552