Регистрация ООО, ИП в Воронеже - ЮК "ПравоЗащита.
«Ваши права под надёжной защитой»

Регистрация  ООО, ИП

Регистрация ООО, ИП — это юридическая процедура, в результате которой новое предприятие ставится на налоговый учет и получает право осуществлять коммерческую деятельность. Ее проведение связано с подготовкой множества документов и прохождением нескольких государственных инстанций.

Регистрация ИП

Необходимые документы, для предоставления в ИНФС:

  • копия российского паспорта
  • копия ИНН
  • Оплата ГОС пошлины
  • заявления по форме Р21001, прошитое.

После того, как вы все оплатили и заполнили, у вас на выбор есть 3 варианта:

  1. Открыть ИП возможно самостоятельно, идем в налоговую инспекцию с паспортом и всеми документами (в данном случае у нотариуса заверения не требуются);
  2. Открыть ИП возможно по доверенности у нотариуса, все необходимые документы заверяем у нотариуса, и открыть может лицо, на кого оформлена доверенность;
  3. Всю документацию на регистрацию ИП возможно отправить заказным письмом с описью вложенных документов.

Регистрация длится 5 рабочих дней.

Регистрация ООО

Юридическая регистрация не предусматривает внесения каких-либо изменений в информацию о компании. В связи с чем вы заранее должны определиться со следующими данными:

  1. название организации;
  2. юридический адрес;
  3. уставной капитал – его размер и способ внесения;
  4. исполнительный орган общества;
  5. виды хозяйственной деятельности фирмы;
  6. система налогообложения.

Этапы создания предприятия (ООО, АО)

  1. Подготовка учредительных документов в соответствии с потребностью Заказчика.
  2. Аренда юридического адреса, в т. ч. с ПСО (почтово-секретарским обслуживанием).
  3. Нотариальное заверение подписи в заявлении о государственной регистрации юридического лица.
  4. Оплата государственной пошлины.
  5. Представление полного пакета документов в инспекцию для создания предприятия. 
  6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  7. Изготовление печати общества.
  8. Получение кодов статистики (ОКВЭД).
  9. Выдача Заказчику полного комплекта документов.

Получаемый комплект документов:

  1. Устав;
  2. Договор об учреждении (решение);
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
  4. Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
  5. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  6. Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом);
  7. Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
  8. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).

Получив весь комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: +7(473)-2-911-108 или +7(951)-5-586-552